x
Работаем без выходных!

8 (495) 645-01-09

График работы:
Пн.-Вс. Круглосуточно
Контакты
Компьютерная помощь от оператора ОльгиОльга
Компьютерная помощь от оператора РоманаРоман
Оператор ОльгаОльга
Оператор РоманРоман
Полный список услуг
Подключение интернета и ТВ
Участие компании Сервис №1 на первом канале
Ремонт ноутбуков
от 190 р.
Удаление вирусов
от 290 р.
Ремонт компьютеров
от 450 р.
Восстановление данных
от 490 р.
Установка Windows
от 390 р.
Настройка интернета
от 290 р.
Если Вы сделаете
заказ прямо сейчас,
то уже в:
0
0
0
0
0
0

Ваш компьютер
будет работать
исправно!

Калькулятор Наши цены

Выезд мастера*

0 р.

 

Диагностика неисправности*

0 р.

 

Доставка в сервисный центр

0 р.

 

Установка Microsoft Windows

Установка программ

Антивирусная защита

Замена комплектующих на ПК

Ремонт ноутбуков

Работы по Интернету

 

 


Все просто!
  • Вы оставляете заявку
  • Проводим диагностику
  • Называем стоимость
  • Выполняем работу
  • Даем гарантию

    до 2-х лет

Сделайте заказ с сайта и получите 25% скидку

Вопрос-ответ

На вопросы отвечает Кузин Сергей Михайлович 32 года, ведущий системный администратор. В компании Сервис №1 с 2010 года.

Учился

Вопрос-ответ компьютерному мастеру

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные технологии. Специальность: Информационные системы и технологии. Форма обучения: Очная.


Дополнительные курсы

Основы сетей и сетевых операционных систем. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва.

Администрирование Microsoft Dynamics CRM. Учебный класс при Манзана Групп, г. Москва

Электробезопасность. ГОУ УЦ "Профессионал", г. Москва

Мы ответили уже более чем на 1000 вопросов!

Более 1000 вопросов и ответов!

  • Вопрос: Я приобрел компьютер и обнаружил, что системный блок опечатан сзади. Однако, мне нужен доступ вовнутрь системного блока (например, в целях профилактики). Как мне поступить, и не потеряю ли я гарантию при удалении данной наклейки?

     

    Ответ: Данная наклейка предназначена для решения спорных ситуаций, когда существуют претензии по конфигурации и комплектации
    системного блока, являясь индикатором того, что конфигурация не была изменена покупателем. Если у Вас нет таких претензий,
    наклейку смело можно оторвать, гарантия сохраняется в полном объёме.

  • Вопрос: Я устанавливаю на свой компьютер с операционной системой Windows 7 обновление, но при установке сразу же после начала получаю сообщение: "Установка была прервана". Как быть?

     

    Ответ: В подавляющем большинстве случаев это возникает при использовании пиратской (нелицензированной) копии Windows 7.
    Приобретите лицензионную копию данной ОС.

  • Вопрос: Я приобрел компьютер, но во время работы в Internet внезапно появляется сообщения, что через 1 минуту система завершит работу, из-за непредвиденной остановки службы Remote Procedure Call, после чего происходит перезагрузка. Что это и как бороться?

     

    Ответ: Это последствия попытки заражения Вашего компьютера вирусом MS-Blast, также известного как Lovesan. Для того, чтобы устранить данную уязвимость необходимо установить обновление, которое Вы можете получить с сайта Microsoft по адресу: http://www.microsoft.com/rus/news/ Либо воспользуйтесь Windows Update. Но если Ваша Windows не является лицензионной, то обновления не помогут.

  • Вопрос: Я воспользовался утилитой для очистки реестра Windows и удаления “ненужных” файлов и теперь у меня ОС не загружается,
    что мне сделать для восстановления ОС?

     

    Ответ: В качестве ответов на подобные вопросы можно дать следующие рекомендации:
    1. попробовать воспользоваться функцией “system restore”;
    2. для удаления или переустановки драйверов загрузиться в “safe mode”; 3. переустановить ОС или попытаться установить ее поверх предыдущей установки с Вашего лицензионного диска;
    4. Если на вашем компьютере установлена система на базе технологии NT, то попробуйте загрузиться в режиме «LAST KNOWN GOOD CONFIGURATION»;
    5. Если Вы не опытны в операциях такого рода и не уверенны в конечном результате, советуем обратиться в сервисный центр.

Задать свой вопрос

 

Надоело читать?

8 (495) 645-01-09

Звоните!

Звонок с сайта