Частные мастера 10 минусов!

   За долгие годы работы в сфере ремонта компьютеров, мы повидали более 1000 мастеров разного уровня. И почти каждый мастер начинал, когда-то с того, что работал частным образом. В итоге частный мастер вынужден либо устроиться работать в компанию или открыть свой бизнес, потому что не возможно везде успевать одному человеку. Нужно давать рекламу, отвечать на звоки, заниматься ремонтом и выезжать по гарантии. Если Вы не супер-мен, то это физически не возможно! 

    
10 минусов частного мастера:

  1. Вводит в заблуждение
    Задача любого частного мастера убедить заказчика в том, что у него самые низкие цены и нет никакого смысла обращаться в компанию. Однако, это не так, частный мастер делает один заказ в три дня, а мастер компании делает три заказа в день, поэтому мастер от компании постоянно обеспечен работой, в отличие от частника. 
  2. Дилетанты
    Для частного мастера ремонт это хобби, а не профессиональная деятельность, следовательно надеяться на то, что Ваш компьютер действительно отремонтируют, а не испортят шансы не велики.
  3. Работает без документов
    Частный мастер после ремонта оставляет клиентам расписки или распечатанные на домашнем принтере договора, не имеющие никакой юридической силы. Поэтому получить бесплатный гарантийный ремонт мало кому удаётся.
  4. Устанавливает пиратские программы
    Здесь всё логично и просто. У частного мастера нет партнёров и он не являются дистрибьютером в отличии от крупных компаний, поэтому он вынужден скачивать и устанавливать непроверенные пиратские программы. Windows и Антивирус должны быть обязательно лицензионными, если Вы не хотите вызывать компьютерного мастера каждые выходные. Но многие считают, что если Лицензия значит дорого - правильно, лицензия это не дёшево, но если Вы покупаете её в магазине. Наша компания имеет возможность самостоятельно производить лицензии по партнёрской программе с Майкрософт - поэтому это дёшево.
  5. Используют не оригинальные комплектующие
    Все частные мастера используют б/у железо для диагностики неисправностей и его же продают клиентам - в результате, компьютер ломается сразу после ухода такого специалиста. Наши мастера используют только новые комплектующие и оставляют на них официальную гарантию от компании.
  6. Не безопасно
    Частный мастер не несёт никакой ответственности перед своим руководством - Руководства просто нет!  Поэтому велик риск того, что частный специалист может навредить Вам и Вашему имуществу. Другое дело мастер от компании, который привязан трудовым договором, своей заработной платой, которую получает один раз в месяц и GPS маячком для отслеживания его перемещений. Обращаться к человеку с улицы опасно, так как Вы впускаете чужого человека в свою квартиру.
  7. Частника подменяет друг
    Как правило у любого частного мастера есть много друзей таких же частников как и он сам, поэтому они обмениваются заказами друг с другом. Следовательно друг платит процент за переданный ему заказ, а это приводит к тому, что работы Вам будут оказаны заведомо с наценкой!
  8. У частных мастеров нет профессионального оборудования
    Качественная диагностика и ремонт компьютеров производятся специальными инструментами, поэтому обращаться следует только в крупные сервисы, а не к дилетантам, которые могут забрать Ваш компьютер себе домой и Вы его больше никогда не увидите.
  9. Предлагают оставить предоплату
    Для ремонта компьютеров на дому иногда требуется докупка неисправных деталей - железа, поэтому частные мастера берут 100% предоплату с клиентов на покупку запчастей и переносят время ремонта. Проблема в том, что мастер к Вам может не приехать. Если такое, не дай бог, произойдёт с нашим специалистом, то мы незамедлительно возвращаем деньги заказчику из зарплаты недобросовестного мастера и передаём все данные мастера в полицию, а клиенту назначается другой мастер.
  10. Сколько людей столько и мнений
    Каждый частный мастер имеет свой непрофессиональный опыт по ремонту компьютеров, которым и делиться с клиентами. То есть, если Вы 10 раз обратитесь к разным мастера, то у Вас и будет 10 мнений по одной и той же проблеме. В компаниях следят за компетенцией специалистов и ежемесячно проводят тестирование на профпригодность.

Нужна помощь?

+7 (495) 645-01-09

Звоните!