Настройка Домашнего Интернета

  • Домашний интернет от 290 руб.
  • Бесплатное Подключение!
  • Обслуживаем Москву и Пригород!
  • Антивирус в подарок!
Сделать заказ
Консультация
Настройка Домашнего Интернета

Подключение и Настройка Домашнего Интернета 

Выделенная линия - подключение к сети Интернет посредством физического канала связи (чаще всего представляет собой проводную связь, радиоканал или оптоволоконный кабель).

Это самый популярный и надёжный способ подключить домашний интернет, которым пользуются ведущие провайдеры Москвы и МО:

  • 2 КОМ;
  • Онлайм (от Ростелеком);
  • Билайн (ВымпелКом) и многие другие...

Важно: Эти провайдеры являются нашими постоянными партнёрами, поэтому специальная программа даёт нам возможности подключать абонентов выгоднее и быстрее. Интернет домашний в Москве на дому, возможно настроить интернет сразу же в день обращения.

Интернет домашний в Москве 2КОМ Домашний безлимитный интернет от Ростелеком Подключение домашнего интернета в Москве от Билайн

Что делать если у вас пропал интернет?

В первую очередь нужно провести диагностику (самостоятельно, онлайн или обратиться к профессионалам), которая определит в каком направлении источник неисправности.

Советы для самостоятельной диагностики:

  • Проверьте свой денежный баланс (может пора пополнить счёт или сделать доверенный платёж);
  • Позвоните своему провайдеру (у поставщиков интернета часто бывают неполадки);
  • Проверьте все соединения проводов (бывает провод отошёл или повредился);
  • Проверьте сетевой драйвер в диспетчере устройств Windows (драйвер может некорректно работать);
  • Проверьте активность подключения в настройках сети (могли просто сбиться настройки);
  • Просто перезагрузите компьютер.

Совет: Если вы не смогли самостоятельно разобраться - вызывайте мастера!

Цены по настройке Интернета

Наименование работ Цены, руб.
1 Настройка по ADSL 290
2 Настройка по выделенной линии от 450
3 Прокладка кабеля от 90
4 Обжим коннектора от 490
5 Настройка Wi-Fi роутера от 490

Причины неисправного интернета:

  1. Плохой сигнал от Вашего провайдера (мы поможем Вам выбрать другого);
  2. Повредился провод (требуется заменить часть провода и обжать коннектор);
  3. Вирус заразил операционную систему (требуется антивирусная профилактика и соблюдение мер безопасности);
  4. Неисправна сетевая карта (причины выхода из строя можно посмотреть Здесь);
  5. Программный сбой (неправильно установлен драйвер или конфликтная ситуация).

Преимущества наших мастеров:

  • Приезжают за 60 минут;
  • Производят бесплатную диагностику;
  • Работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю;
  • Используют для работы только профессиональное оборудование;
  • Постоянно проходят курсы повышения квалификации в центрах Билайн и Ростелеком;
  • И ещё 8 положительных особенностей наших специалистов.

Совет: Если вас не устраивает, по каким-либо причинам, ваш интернет провайдер или просто хочется поработать с другим, то обращайтесь к нам - мы поможем!

Как происходит подключение к Интернету:

1. Вы звоните или оставляете заявку в нашем колл-центре;


2. Наши операторы подбирают для Вас провайдера и тарифные планы;


3. Вам перезванивают из монтажного отдела для уточнения даты и времени подключения;


4. К вам приезжает монтажник для подключения и подписания договора;


5. Монтажник производит первоначальную бесплатную настройку интернета;


6. По желанию можно приобрести Wi-Fi роутер или ТВ приставку в аренду.

Нужна помощь?

+7 (495) 645-01-09

Звоните!