- Главная
- Интернет и Wi-Fi
- Домашний интернет
Настройка Домашнего Интернета
- Домашний интернет от 290 руб.
- Бесплатное Подключение!
- Обслуживаем Москву и Пригород!
- Антивирус в подарок!
Подключение и Настройка Домашнего Интернета
Выделенная линия - подключение к сети Интернет посредством физического канала связи (чаще всего представляет собой проводную связь, радиоканал или оптоволоконный кабель).
Это самый популярный и надёжный способ подключить домашний интернет, которым пользуются ведущие провайдеры Москвы и МО:
- 2 КОМ;
- Онлайм (от Ростелеком);
- Билайн (ВымпелКом) и многие другие...
Важно: Эти провайдеры являются нашими постоянными партнёрами, поэтому специальная программа даёт нам возможности подключать абонентов выгоднее и быстрее. Интернет домашний в Москве на дому, возможно настроить интернет сразу же в день обращения.
Что делать если у вас пропал интернет?
В первую очередь нужно провести диагностику (самостоятельно, онлайн или обратиться к профессионалам), которая определит в каком направлении источник неисправности.
Советы для самостоятельной диагностики:
- Проверьте свой денежный баланс (может пора пополнить счёт или сделать доверенный платёж);
- Позвоните своему провайдеру (у поставщиков интернета часто бывают неполадки);
- Проверьте все соединения проводов (бывает провод отошёл или повредился);
- Проверьте сетевой драйвер в диспетчере устройств Windows (драйвер может некорректно работать);
- Проверьте активность подключения в настройках сети (могли просто сбиться настройки);
- Просто перезагрузите компьютер.
Совет: Если вы не смогли самостоятельно разобраться - вызывайте мастера!
Цены по настройке Интернета
№ | Наименование работ | Цены, руб. |
1 | Настройка по ADSL | 290 |
2 | Настройка по выделенной линии | от 450 |
3 | Прокладка кабеля | от 90 |
4 | Обжим коннектора | от 490 |
5 | Настройка Wi-Fi роутера | от 490 |
Причины неисправного интернета:
- Плохой сигнал от Вашего провайдера (мы поможем Вам выбрать другого);
- Повредился провод (требуется заменить часть провода и обжать коннектор);
- Вирус заразил операционную систему (требуется антивирусная профилактика и соблюдение мер безопасности);
- Неисправна сетевая карта (причины выхода из строя можно посмотреть Здесь);
- Программный сбой (неправильно установлен драйвер или конфликтная ситуация).
Преимущества наших мастеров:
- Приезжают за 60 минут;
- Производят бесплатную диагностику;
- Работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю;
- Используют для работы только профессиональное оборудование;
- Постоянно проходят курсы повышения квалификации в центрах Билайн и Ростелеком;
- И ещё 8 положительных особенностей наших специалистов.
Совет: Если вас не устраивает, по каким-либо причинам, ваш интернет провайдер или просто хочется поработать с другим, то обращайтесь к нам - мы поможем!
Как происходит подключение к Интернету:
1. Вы звоните или оставляете заявку в нашем колл-центре;
2. Наши операторы подбирают для Вас провайдера и тарифные планы;
3. Вам перезванивают из монтажного отдела для уточнения даты и времени подключения;
4. К вам приезжает монтажник для подключения и подписания договора;
5. Монтажник производит первоначальную бесплатную настройку интернета;
6. По желанию можно приобрести Wi-Fi роутер или ТВ приставку в аренду.
Нужна помощь?
+7 (495) 645-01-09
Звоните!